Эффективное ведение записей

Рубрика: Прикольные идеи

29 Сен 2010

cool-notepad-1

Небольшая заметка о «методе Корнелла», который поможет на работе или учебе использовать свой , тетрадь и даже молескин с наибольшей эффективностью. «Метод Корнелла» был разработан в 1950 году Уолтером Пауком, автором книги «Как учиться в колледже» специально для ведения конспектов лекций или записи основных моментов на совещаниях.

Метод очень прост и заключается в том, что вы делите свой лист на три части: заметки, основная мысль и итог. В левой части листа записываются основные тезисы, в правой, соответственно, заметки (небольшие дополнения). Внизу страницы после прочтения основной мысли и дополнений подводится общий итог.

Особенно этот метод помогает, когда нужно одну большую задачу разбить на более мелкие, подвести итоги каждой и снова соединить все в общую картину. Иногда чтоб найти решение, нужно разобраться в мелочах. А иногда все наоборот – нужно эти мелочи соединить и посмотреть на все это глобально, так сказать, с высоты птичьего полета.

Вам не составит труда скачать внутренний блок в формате pdf, распечатать и самостоятельно собрать себе блокнот с помощью дырокола и спирали.

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно