Экологичные канцтовары: взгляд в будущее

Рубрика: Интересные факты|Канцелярские товары|Новости

20 Jun 2012

Экологичные канцтовары: взгляд в будущее (2)

В последние годы, проблема экологии коснулась почти всех категорий человеческой деятельности, включая промышленность, дизайн и строительство (например, дом, сделанный из переработанной бумаги). Теперь очередь дошла и до канцтоваров.

Не удивительно, что впервые о создании экологически чистых канцтоваров сначала заговорили на Западе, где охрана природы находится на одной из центральных позиций. К сожалению, Россия не спешить перенимать современные тенденции, и лишь некоторые компании взялись за разработку подобной продукции. Естественно, нужно спросить мнение отечественных экспертов. Первый вопрос, который задали журналисты, был: «На Ваш взгляд, экологичные канцтовары – это мода, или необходимость?».

Вот пару ответов, которые максимально точно характеризируют сложившеюся ситуацию:

Мнение Сергея Смоленцова, бренд менеджера по торговой марке Post-it® компании 3М

Думаю, что это модно, современно и необходимо. Под термином «экологичность» часто понимают продукты либо экологически безопасные для пользователя, либо произведенные из возобновляемого сырья, либо изготовленные из вторично переработанного сырья.

Полагаю, что экологическая безопасность товаров всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов для ответственных производителей. Более того, здесь существуют достаточно жесткие нормы и стандарты. Так что это — необходимость.

Что касается заботы об окружающей среде, то так называемые «зеленые» товары достаточно широко представлены на российском рынке. Например, существует ряд компаний, которые реализуют программы восстановления лесов на территориях, где была выращена древесина для производства бумажной продукции. Безусловно, это добрая воля производителей, но, в то же время, здесь присутствует и экономический расчет — ведь уже через 20-30 лет подросшие деревья вновь можно использовать в производственном цикле.

Размер сегмента канцелярских товаров из вторично переработанных материалов не превышает нескольких процентов от рынка. Для российского рынка это только зарождающийся тренд. Такие товары чаще всего закупают корпоративные пользователи компаний, где бережное отношение к природе является частью корпоративной политики.

Мнение Генерального директора ООО «Пентел Рус» Сударикова Владимира

Мы думаем, что движение общества, компаний в сторону заботы о природе и будущем живущих на ней людей – это здоровый и правильный тренд. Сейчас это выглядит скорее модной тенденцией в России. Конечно, у каждого нового дела, есть первопроходцы, и это компании – лидеры рынка канцтоваров, на них большая ответственность перед обществом. Поэтому, Pentel так активно развивает свою программу эко-продуктов и реализует конкретные экологические мероприятия.

После этого нужно предоставить ряд статистических данных, которые дополнят общую картину:

  • 25% компаний следуют экологической тенденции, при этом 82% всех сотрудников считают это актуальной проблемой;
  • 50% компаний экономят бумагу, сдавая макулатуру и используя вторсырье;
  • 33% перестали использовать одноразовую посуду;
  • 29% использую энергосберегающие лампочки.

яСкрепка.рф также заботиться об экологии, поэтому уже писал об использовании вторсырья в строительстве и дизайне.

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно