Нестандартная реклама из съедобной бумаги

Рубрика: Бумажные изделия|Прикольные идеи

7 Июл 2011

Нестандартная реклама пользуется огромной популярностью по всему миру. яСкрепка решила создать краткий обзор нестандартной рекламы, в которой известные бренды и рекламные агентства использовали бумагу. И бумагу не простую, а съедобную.

Leo Burnett в свое время запустили кампанию для Fiat Panda в Милане (Италия), использующую полностью съедобную бумагу. Вложенный в журнал листок с рекламой гласил следующее: «100% съедобная бумага. Fiat Panda 1.2 всего за €11.000. Предложение действительно пока не закончатся автомобили, так что позаботьтесь о том, чтобы это объявление исчезло как можно быстрее».

Съедобная бумага

Известная фирма Volkswagen также не отстает и в журнале Auto Trader разместила съедобную рекламу. Реклама изображает проезжую часть дороги и может быть съедена после просмотра – если захочется… Состав съедобной бумаги, как и в первом случае: рисовая мука, соль, вода, пропиленгликоль и глицерин.  «Ешь дорогу, — Нет, серьезно, ешь ее!» — говорится в рекламе. Такой подход по мнению рекламодателя демонстрирует возможность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по дороге, словно съедая ее.

Нестандартная реклама из съедобной бумаги

Нестандартная реклама из съедобной бумаги


Нестандартная реклама из съедобной бумаги

Нестандартная реклама из съедобной бумаги


Нестандартная реклама из съедобной бумаги

Нестандартная реклама из съедобной бумаги

В дизайн-студии LIME  (полиграфическое направление web-дизайн студии «Бюро Пирогова») создали визитки, которые можно попробовать на вкус. Такая идея пришла сразу вслед за неймингом. Практическая реализация оказалась не сложной: в пору пришлась обычная лимонная кислота. Но саму технологию создания визиток со вкусом держат в секрете.

Нестандартная реклама из съедобной бумаги

Нестандартная реклама из съедобной бумаги

В дизайн-студии LIME комментируют: «Созданием фирменного запаха бренда уже никого не удивить, тогда как визитки со вкусом лайма — действенный маркетинговый инструмент. Человеком движет интерес и любопытство, что способствует запоминаемости. И это при полном олицетворении с брендом!»

В Японии традиционные бумажные визитки постепенно уступают место визиткам, сделанным из продуктов. На них с помощью лазера наносится контактная информация.

Нестандартная съедобная реклама

Нестандартная съедобная реклама

«Здравствуйте, вот моя визитная карточка, съешьте ее!» – такое странное обращение уже перестает удивлять жителей Японии, где вместо обычных бумажных визиток можно приобрести съедобные продукты с размещенной на них контактной информацией.

Нестандартная съедобная реклама

Нестандартная съедобная реклама

Так, особой популярностью пользуются орехи. На них производители из Arigatou с помощью лазера вырезают имена и фамилии, а также телефоны и адреса. Один набор, состоящий из 150 съедобных визиток, стоит $50. Оригинальность идеи уже оценили местные бизнесмены и предприниматели.

Нестандартная съедобная реклама

Нестандартная съедобная реклама

Органическая визитка под названием «Таберу ме» («съешь меня») из-за своей необычности оставляет о человеке, давшем ее, положительное впечатление и создает уникальный стиль компании.

Нестандартная съедобная реклама

Нестандартная съедобная реклама

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно