Об офисной бумаге коротко

Рубрика: Товары для офиса

20 Июн 2009

Недавно, на сайте Модные вещи нашел интересную статистику про офисную бумагу. К примеру, не все знают, что наиболее популярной является туалетная бумага, а не офисная. Ее ищут на 30 % больше 😉

Но речь пойдет не о туалетной бумаге. Мне хочется коротко рассказать про некоторые тонкости в использовании офисной бумаги, о которых мало кто знает, но они очень важны.

Правильная укладка бумаги

Знак TCF

Знак TCF

Специальный знак – стрелка находится с боковой стороны пачки бумаги на большинстве продукции. Этот знак показывает, какой стороной рекомендуется класть бумагу в принтер или копир для предотвращения сминания или заедания ее. Правильная укладка особенно важна для принтеров с двухсторонней печатью.

24 часа

Нельзя использовать бумагу сразу после ее доставки, а также, если она долго хранилась в холодном месте. Прежде чем распаковать бумагу, дайте ей 24 часа для того, чтобы она «привыкла» к температуре в помещении.

Хранение

Во избежание возникновения дефектов при печати, храните бумагу упакованной. Упаковка препятствует проникновению влаги в бумагу в местах ее хранения с высокой относительной влажностью.

Соблюдая эти 3 простых правила, у вас всегда будет все хорошо печататься 😉

---
Живете во Владивостоке и не можете найти работу? Специально для Вас создан сайт, который поможет быстро подобрать хорошую работу во Владивостоке без лишних трат времени.

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно


Канцтовары


Административно-офисное освещение Мы предлагаем широкий ассортимент услуг и товаров по разумным ценам. Наши специалисты окажут грамотную консультацию по вопросам освещения и энергетики в целом, а также помогут найти решение именно для вас. Подскажут как сориентироваться в разнообразии услуг и сопутствующих товарах, а также принять оптимальное решение по выбору.