Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

Рубрика: Канцелярский рынок|Новости

23 Май 2011

На днях стала известна программа мероприятий на XIV конференции секретарей и выставки Office Fashion Show, которая состоится 4 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в гостинице «Октябрьская».

Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

На конференции прозвучат интересные и актуальные доклады, направленные на повышение профессионального уровня гостей мероприятия. Докладчиками выступят как профессионалы в отдельных областях, так и сами представители профессии – Секретари, готовые поделиться своим богатым практическим опытом.

Программа мероприятия

11.00-12.00 Регистрация участников, открытие выставки Office Fashion Show

12.00-14.00 Первая серия докладов:

  • «Эффективная работа секретаря с помощью продуктов HATBER и Berlingo», Марина Семенихина, консультант по маркетинговой стратегии компании «ХАТБЕР-М»;
  • «Экологичный . Модно, полезно или неизбежно?», Эльвира Пикалева, директор по маркетингу компании «Живой »;
  • «Офисное пространство и растения: фитокартины и другие современные способы озеленения», Ася Анистратенко, генеральный директор компании «RaStenia».

14.00-15.00 Кофе-брейк, работа выставки Office Fashion Show

15.00-17.00 Вторая серия докладов:

  • «Секретарь, как управляющий временем руководителя», Татьяна Сотникова, бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп;
  • «Овладение искусством позитивно окрашенных взаимоотношений», Олеся Герасимова, офис-менеджер НПК «Катарсис»;
  • «Внедрение нового бренда: роль личного помощника», Светлана Дьячкова, помощник президента корпорации «Эконика».

17.00-18.00 Шампанское для участников, закрытие выставки Office Fashion Show.

Параллельно с конференцией пройдёт офисных товаров Office Fashion Show, где гости смогут познакомиться с предлагаемыми продукцией и услугами, призванными облегчить жизнь офисного сотрудника. На выставке TM Berlingo представит высококачественные по европейским меркам канцелярские товары для офиса, а TM Dymo продемонстрирует возможности своих принтеров для маркировки.

В перерывах на кофе-брейк гости смогут поделиться опытом с коллегами, получить ответы на свои вопросы, найти новых друзей, а также пообщаться с администрацией Интернет-портала www.sekretary.net. Кроме того, в перерыве между докладами состоится мастер-класс по созданию этикеток для посылок и конкурс с ценными призами от ТМ DYMO.

Каждый участник помимо раздаточных материалов получит подарки от организаторов и спонсоров мероприятия. Продукты мероприятия предоставят TM Brauberg, TM PaperMate, TM Leitz. Компания «Живой офис», которая занимается поставками товаров для жизни офисных сотрудников, представит свой каталог 2011 года.

Участником выставки офисных товаров стала компания COLOP, основанная в 1980 году. Она представит широкий спектр штемпельной продукции, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Ассортимент компании составляют готовые к применению датеры, нумераторы, самонаборные штампы, а также оснастки для печатей и штампов.

Также все желающие смогут ознакомиться со свежим номером журнала «Секретарское Дело».

К участию приглашаются Секретари, референты, офис-менеджеры и помощники руководителей. Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Сайт конференции
Телефон: (495) 797-83-50
project@sekretary.ru

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно