Вирусный ролик про корректор от Tipp-Ex

Рубрика: Канцелярские товары|Прикольные идеи

11 Ноя 2010

Компания BIC, которая производит также коррекционную канцелярскую ленту Tipp-Ex, попала в топ-10 вирусных видео сентября с интерактивным промо-роликом «A hunter shoots a bear» и собрала на начало ноября 11 735 186 просмотров!

Особенностью данной кампании стала интерактивность — пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним. Создатели кампании предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет. Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube, уже предлагает поразвлечься — заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play». Например, очень забавные продолжения выходят, если набрать слова beer, play, fuck, fish, google и т.д.

Смотрите ролик и решайте судьбу медведя!

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно