Магазин для левшей Lefty’s. История появления

Рубрика: Новости

2 Nov 2009

Точно известно, что левшей становится все больше – по статистике, каждый десятый житель планеты предпочитает есть, писать карандашом и поправлять очки левой рукой.

Магазин для левшей. История появления

Магазин для левшей. История появления

Со времен Ветхого Завета левая рука считалась «дурной». И не случайно во многих языках слово «правый» обычно имеет еще одно значение — «правильный», «позитивный». Но предрассудки уступили место разуму. Теперь левшей никто не переучивает, и в Америке они составляют сегодня почти 16% населения. Кроме того, известно, что многие левши гордятся этой своей особенностью. Ничего удивительного. Приятно оказаться в компании с Исааком Ньютоном, Альбертом Эйнштейном, Юлием Цезарем и Бараком Обамой. Из семи последних американских президентов пятеро писали левой рукой!

С коммерческой точки зрения левши — это еще и огромная армия покупателей. Правши изобрели множество инструментов, пользоваться которыми левшам крайне неудобно. Попробуйте взять обычные ножницы в левую руку и что-нибудь разрезать ими. Не нравится? То-то же! А теперь проделайте еще несколько экспериментов — с открывалкой для консервных банок, штопором, клавиатурой смартфона. Выводы очевидны: на левшах давно можно зарабатывать, всего лишь предлагая им адаптированные версии «праворуких» товаров.

В шопинг-центре Pier 39 тридцать лет назад появился один из первых в США магазинчиков для левшей под названием Left Hand World. Торговая точка, занимавшая скромный уголок площадью 30 квадратных метров, просуществовала десять лет и закрылась из-за личных проблем владельцев. Многочисленные постоянные покупатели были в ужасе. Хозяева Pier 39 пытались предложить этот бизнес другим арендаторам, но желающих не нашлось.

Воспоминания нахлынули много лет спустя, когда в 2007 году на глаза Маргарет Махуа попалась странная шариковая ручка Yoropen, издалека напоминающая кузнечика.

Yoropen - ручка для левшей

Yoropen - ручка для левшей

Оказалось, что при помощи этого удивительного гаджета левша может писать текст, не смазывая чернила при каждом движении. Продукт показался Маргарет необычным. А главное, такой товар мог привлечь интерес покупателей. Затем, скорее повинуясь безусловному рефлексу делового человека, чем задумав новый проект, Махуа решила изучить «левый» ассортимент. Оказалось, что немногочисленные отделы в супермаркетах продают весьма узкую гамму продукции: никто так и не попытался целенаправленно создать линейку товаров для левшей! В этот момент Маргарет уже хорошо понимала: гран-при выиграет тот, кто первым предложит каждому десятому (если верить статистике!) американцу обширный и сбалансированный выбор леворукой продукции.

В разработку первых двух десятков оригинальных товаров для левшей Махуа вложила 100 тысяч долларов. Прилавки магазина для левшей Lefty’s San Francisco, открывшегося в 2008 году, украсили блокноты и тетради с расположенной справа спиралью, открывалки для консервов, секаторы, приспособления для резки овощей и другие «зеркальные» принадлежности. Как утверждает Маргарет, у скромных магазинов для подобных разработок попросту нет денег, а большие компании не видят в рынке товаров для левшей серьезной выгоды. Ниша была свободна, и Махуа решительно заняла ее.

Для того чтобы привлечь покупателей в Lefty’s San Francisco, предпринимательница активно использует образы левшей-знаменитостей. Стены магазина украшают портреты Джуди Гарленд, Александра Македонского, королевы Виктории, Марка Твена и Неда Фландерса, персонажа мультсериала «Девять» «Симпсоны». Ну а главный хит среди сопутствующих товаров — футболка с надписью «Obama is a leftie», которую можно толковать двояко: то ли недавно избранный американский президент левша, то ли «левак».

Исследования показывают, что почти половина левшей привыкает со временем использовать обычные инструменты. Но все остальные готовы попробовать что-то из ассортимента магазина для левшей Lefty’s. Лучше всего расходятся ручки и карандаши: вместе с ручкой для левшей Yoropen они приносят магазину около половины выручки. Вторая по популярности позиция — блокноты, которые особенно хорошо продаются в начале учебного года. Желающих купить товары для левшей достаточно. Тем более, что продавать товары для левшей в стране победившего Обамы еще и модно!

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно